
Руководитель общественной приемной Губернатора Саратовской области
Косолапова Марина Сергеевна
Дни приема граждан:
Еженедельно, каждый четверг
с 10:00 ч. до 12:00 ч.
Адрес приемной Губернатора:
р.п. Дергачи,ул. Советская, 77
Телефон: 8(84563)21581
Работа с обращениями граждан в администрации Дергачевского муниципального района Саратовской области
Прием граждан главой Дергачевского муниципального района Саратовской области осуществляется:
Еженедельно – среда, с 09.00. до 10.00.
Запись на прием – каждую среду, с 08.00
у дежурного на 1 этаже администрации или секретаря приемной администрации (2 этаж)
При себе иметь паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.
Адрес для устных обращений: Саратовская область р.п.Дергачи, пл.М.Горького, 4 (2 этаж).
Телефон 2-91-30, 2-91-31
Код междугородней связи 8 (845-63)
Адрес для письменных обращений: 413440 Саратовская область р.п.Дергачи, пл.М.Горького, 4.
Адрес для обращений в форме электронного документа: mo06@admderg.ru
Ответственное лицо:
Сафронова Маргарита Геннадьевна - Консультант по делопроизводству администрации Дергачевского муниципального района - ответственное лицо за работу по рассмотрению устных, письменных обращений и обращений в форме электронного документа граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, адресованных главе Дергачевского муниципального района Саратовской области, а также организацию приема граждан.
Телефон: 8 (845-63) 2-90-66
Основные положения работы с обращениями граждан в администрации Дергачевского муниципального района
Функции по организации работы с обращениями граждан в администрации района возложены на Управляющего делами администрации Дергачевского муниципального района. Рассмотрение обращений осуществляется в соответствии с Федеральным Законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», инструкцией по работе с документами в администрации Дергачевского муниципального района.
Требования к порядку рассмотрения обращений граждан
Работа с обращениями граждан включает в себя регистрацию, учет, рассмотрение письменных и устных обращений граждан, поступивших по почте, телеграфу, факсу, в ходе личного приёма, на «Телефон прямой линии» и по информационным системам общего пользования.
Рассмотрение обращений граждан осуществляется в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения, если руководителем, должностным лицом, не установлен более короткий контрольный срок рассмотрения обращения.
Продление сроков рассмотрения обращений осуществляется в соответствии со ст. 12 п.2 Федерального Закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» не более чем на 30 дней, уведомив о продление срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
Обращения граждан снимаются с контроля, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, заявителю дан ответ в письменной или устной форме, при необходимости результаты рассмотрения сообщены заинтересованным организациям или должностным лицам, а также, если документально подтверждено их исполнение.
В целях обеспечения своевременного рассмотрения обращений граждан и устранения недостатков, ответственный работник проводит анализ работы с обращениями граждан и ежемесячно представляет отчет руководящим работникам администрации района.
Данные о зарегистрированных документах хранятся не менее 5 лет. По истечении пяти лет документы по обращениям граждан подлежат уничтожению в установленном порядке.
Прием граждан главой администрации Дергачевского района, его заместителями, а также другими должностными лицами проводится в установленные и доведенные до сведения граждан дни и часы согласно графику, утвержденному главой администрации района. На личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность.
Сотрудники администрации несут ответственность в соответствии с законодательством РФ: за сохранность находящихся у них обращений и документов, связанных с их рассмотрением; своевременное и качественное решение поставленных вопросов или обстоятельное разъяснение.
Персональная ответственность сотрудников закрепляется в их должностных обязанностях.
Требования к обращению граждан
Письменное обращение гражданина или обращение, направленное по электронной почте, должно содержать:
- наименование органа исполнительной власти, которому оно адресовано;
- фамилию, имя, отчество, должность лица, которому адресуется обращение;
- фамилию, имя, отчество, почтовый или электронный адрес гражданина, которому должен быть направлен ответ;
- изложение сути предложения, заявления или жалобы;
- личную подпись заявителя и дату.